Политика качества
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Политика в области качества охватывает все сферы деятельности Общества и направлена на постоянное улучшение качества поставляемой продукции и оказываемых услуг для Заказчиков при эффективном взаимодействии с партнёрами
НАШЕ ВИДЕНИЕ
Наша Политика в области качества базируется на видении ООО «ГЦ Техно» как развивающейся и преуспевающей организации с динамичным и мотивированным персоналом, являющейся высококлассным, стабильным и надежным поставщиком для наших Заказчиков среди предприятий ТЭК и других отраслей промышленности.
НАША МИССИЯ
Своевременное обеспечение Заказчиков конкурентоспособной продукцией, качественными товарами и услугами, не только удовлетворяющими требования и ожидания наших Заказчиков, но и предвосхищающими их.
НАША ЦЕЛЬ
Стабильно предоставлять продукцию и услуги с требуемым уровнем качества, в установленные сроки, с оптимальным ресурсосбережением, в соответствии с требованиями и ожиданиями наших Заказчиков, применяемыми законодательными и нормативными правовыми требованиями.
НАШИ ПРИНЦИПЫ
-
Строить и развивать отношения с партнёрами, поставщиками и Заказчиками на взаимовыгодной, доверительной и долгосрочной основе.
-
Постоянно улучшать результаты деятельности Общества и обеспечивать творческое участие каждого сотрудника в такой деятельности за счёт лидирующей роли руководителей.
-
Использовать процессный подход и риск-ориентированное мышление к решению вопросов качества.
-
Создавать условия для обучения и развития персонала, повышения его компетентности на основе справедливой оценки результатов труда и эффективной системы мотивации.
-
Предоставлять руководству и сотрудникам полную, актуальную и своевременную информацию на основе высокого уровня взаимодействия между подразделениями, принимать решения на основе такой информации.
-
Выделять необходимые средства и ресурсы для достижения поставленных целей.
НАШИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Для соблюдения указанных выше принципов Руководство Общества берет на себя следующие обязательства:
-
Обеспечивать соответствие системы менеджмента качества требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2015, СТО Газпром 9001-2018 и постоянно повышать её результативность.
-
Выполнять требования и ожидания Заказчиков и создавать возможности для повышения их удовлетворённости.
-
Постоянно поддерживать и всемерно укреплять репутацию Общества как лояльного и надёжного партнёра.
-
Обеспечивать устойчивое финансовое положение организации, максимально возможную занятость персонала и его социальную защищённость.
-
Добиваться максимальной эффективности работы за счет внедрения высокотехнологичных управленческих продуктов и современных технологий маркетинга, продаж и обслуживания.
-
Обеспечивать строгое соблюдение персоналом установленных правил и процедур.
Руководство ООО «ГЦ Техно» во главе с Генеральным директором берёт на себя ответственность за реализацию Политики в области качества, обеспечение необходимыми ресурсами для непрерывного улучшения системы менеджмента качества и соответствия требованиям Заказчиков, а также призывает каждого сотрудника внести свой вклад в решение этой задачи.
Генеральный директор М.Я. Цыпин
Скачать политику качества в виде word файла
Просто расскажите нам о ней!